Люберцы

(495) 517-12-80

ООО «Тройка Капитал» предоставляет абонентское юридическое обслуживание в Москве и Люберцах как компаниям, в которых вообще отсутствует юридический отдел, так и организациям, где имеется юридическая служба по вопросам, требующим специальных знаний и навыков.

Абонентским юридическим обслуживанием клиентов в консалтинговой практике называют предоставление услуг на постоянной основе с целью решения возможных правовых вопросов. Такой вид сотрудничества дает возможность в любое время, не ограничиваясь предварительной записью, а также с индивидуальной немалой скидкой получать высококачественную юридическую поддержку.

Принципы сотрудничества:

  • комплексное обслуживание по всем правовым вопросам, возникающим в ходе деятельности компании;
  • возможен вариант сотрудничества по отдельным проектам на основании договора на абонентское юридическое обслуживание в рамках конкретного проекта.

 

Преимущества абонентского юридического обслуживания перед собственной юридической службой:

  • экономия на заработной плате и налогах;
  • более высокая квалификация сотрудников юридической организации по сравнению с квалификацией юристов предприятия;
  • в консалтинговой юридической компании есть специалисты по различным направлениям, обладающие узкоспециализированными знаниями и навыками. Содержать таких специалистов даже в крупной организации нецелесообразно, так как большую часть времени им просто негде будет применять свои специальные знания.

 

Основные виды услуг, включаемые в договор абонентского юридического обслуживания:

  • консультации сотрудников клиента в письменной и устной форме по правовым вопросам;
  • проверка и правовой анализ различной документации, включая учредительные документы, договоры;
  • представительство клиентов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, юридическая оценка судебных перспектив с выдачей заключения в письменной форме;
  • договорная работа: составление и экспертиза договоров, подготовка рекомендаций по изменениям, необходимым в заключаемых договорах, юридическая оценка рисков;
  • представление стороны клиентов в органах государственной власти и местного самоуправления, включая проверки, проводимые органами МВД, ФМС, ФНС и т.д.;
  • организация кадрового учета;
  • организация делопроизводства;
  • работа, направленная на взыскание дебиторской задолженности;
  • непосредственное участие в процессе переговоров с контрагентами.

Стоимость абонентского обслуживания определяется индивидуально в зависимости от потребностей клиента.

Отправить заявку на услугу