Люберцы

(495) 517-12-80

Бухгалтерский учет - это непрерывный сбор и документирование информации о финансово-хозяйственной деятельности организации. Ведение бухучета и сдача налоговой отчетности строго обязательны для всех организаций и предприятий. За непредставление отчетности, в том числе и нулевой, законом предусмотрены штрафные санкции.

Ведение бухучета ни в коем случае нельзя пускать на «самотек». Действительно, основная задача бухгалтерского учета как раз и заключается в своевременном фиксировании всех хозяйственных операций. Даже незначительные ошибки могут оказать пагубное влияние на дальнейшее развитие организации.

В зависимости от величины организации, количества совершаемых финансово-хозяйственных операций, объема первичной документации бухгалтерский учет может вести либо лично генеральный директор, либо главный бухгалтер, либо целый штат бухгалтеров – специализированная бухгалтерская служба компании. Однако для малого и среднего бизнеса зачастую намного выгоднее передать отдельные виды работ, не связанные с основным бизнесом, а обслуживающие основную деятельность, на аутсорсинг специализированным компаниям.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

УслугаСтоимость, рублей
Ведение бухгалтерского учета ИП "под ключ" от 3000 
Ведение бухгалтерского учета юридических лиц "под ключ" от 3000
Подготовка налоговой отчетности ИП от 3000
Подготовка налоговой отчетности юридических лиц от 3000
Нулевая отчетность ИП  2500
Нулевая отчетность юридических лиц  3000
Восстановление бухгалтерского учета от 5000 
Консультации по налогообложению 1000 
Кадровый учет 1000
Декларации 3-НДФЛ 1500 
Декларации по алкоголю 5000 

Преимущества передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг

В зависимости от величины организации, количества совершаемых финансово-хозяйственных операций, объема первичной документации бухгалтерский учет может вести либо лично генеральный директор, либо главный бухгалтер, либо целый штат бухгалтеров – специализированная бухгалтерская служба компании.

 В современной России все больше компании предпочитают передавать  бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг сторонним организациям, чтобы направить  финансовые, трудовые  и материальные резервы на  развитие основной деятельности. 

 

Преимущества передачи ведения бухгалтерского и налогового учета сторонней организации можно  разделить на  две составляющие:

  1. Качество предоставляемых услуг.

 Высокий уровень профессионализма сотрудников компании занятых в сфере бухгалтерского обслуживания.  Наши специалисты имеют большой опыт работы, регулярно повышают свою квалификацию путем посещения специализированных семинаров.

Сформированная отчетность проходит несколько этапов проверки, для того чтобы исключить возможность ошибок. Наличие актуальных спавочно-правовых систем также позволяет своевременно адаптировать  экономическо-хозяйственную деятельность компании под постоянно  меняющееся законодательство.

 

  1. Экономия на расходах.

При передаче бухгалтерского сопровождения на аутсорсинг, Компания избавляется не только от прямых расходов по выплате заработной платы бухгалтеру, но и от отчислений в фонды. Кроме того исчезает риск того, что сотрудник-бухгалтер может заболеть или выйти в декрет, что также повышает расходы предприятия. Компания экономит на расходах по приобретению лицензированного бухгалтерского программного обеспечения, оснащения «бухгалтерского» рабочего места  мебелью компьютером  и прочей оргтехникой,  а также на расходных материалах.

Передача бухгалтерского обслуживания на аутсорсинг наиболее актуально для малого и среднего бизнеса, а также для компаний на начальном этапе развития.

ООО «Тройка Капитал» профессионально занимается предоставлением бухгалтерских услуг другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с 2008 г. в таких городах, как Москва, Люберцы.

Наши специалисты обладают опытом бухгалтерского обслуживания, составления налоговой отчетности для организаций и ИП применяющих как общую, так и упрощенную систему налогообложения, а также  единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

 

Мы предоставляет следующие бухгалтерские услуги в Люберцах и в Москве:

  • формирование первичной бухгалтерской документации;
  • отражение в бухучете абсолютно всех осуществляемых предприятием операций;
  • расчет заработной платы, налога на доходы физических лиц и отчислений во внебюджетные фонды;
  • расчет налогов, в том числе НДС, налог на прибыль и т.д.;
  • оптимизация налогообложения;
  • подготовка и сдача налоговой отчетности;
  • подготовка отчетности в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования;
  • формирование квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;
  • представление интересов клиента во время проведения камеральных и выездных налоговых проверок
  • организация на предприятии управленческого учета.

Мы предоставляем гарантии, относительно результатов ведения бухгалтерского учета. Высокое качество результата гарантированно.

Кроме этого наши профессиональные сотрудники помогут проанализировать состояние бухгалтерского учета в организации, а также восстановить его. В случае необходимости мы выполним постановку бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учета представляет собой определенный комплекс мер, который направлен на организацию осуществления бухгалтерского учета в компании.

ООО «Тройка Капитал» гарантирует качественную реализацию постановки налогового, кадрового и бухгалтерского учета. В нашем штате работают специалисты, обладающие необходимым практическим опытом. Мы можем дополнительно провести курс по обучению ваших сотрудников ведению бухгалтерии.

Услуги по постановке бухгалтерского учета:

  • изучение особенностей деятельности организации;
  • анализ состояния бухучета в организации;
  • автоматизация всех видов учета на базе программы 1С;
  • разработка учетной политики;
  • формирование рабочего плана счетов;
  • разработка положения о бухгалтерском учете;
  • составление штатного расписания;
  • подготовка трудовых договоров и должностных инструкций;
  • разработка любых внутренних регламентов и порядков в сфере бухгалтерского, налогового, складского, управленческого и кадрового учета.

Бухгалтерские услуги в Люберцах и Москве могут отказываться как в офисе заказчика, так и на территории нашей организации. Решение принимает клиент.

Отправить заявку на услугу